Несколько недель назад в США стартовали продажи телефона Garminfone,
разработанного совместными усилиями ASUS и Garmin. Коммуникатор с
продвинутыми навигационными возможностями реализуется в сети T-Mobile
USA. Как сообщает аналитик Morgan Keegan Яир Рейнер (Yair Reiner), с
начала июня альянс Garmin-ASUS смог продать лишь 20 тыс. Garminfone.
В своем отчете Рейнер сообщил, что начальный энтузиазм по поводу
Garminfone разделяли не все стороны. Так, телефон не выкладывался на
прилавки в течение нескольких дней после дебюта 9 июня. Во многих
магазинах T-Mobile продано от 0 до 5 экземпляров.
ASUS, между тем, опровергает сообщения о низком уровне продаж
Gaminfone. По сообщению пресс-службы, объем поставок соответствует
предварительной договоренности с T-Mobile и спрос стабилен. Конкретные
цифры не называются.
Garminfone – первая серьезная попытка ASUS закрепиться на
американском рынке смартфонов после провала nuvifone G60. Однако, по
мнению Рейнера, присутствие в каталоге T-Mobile таких решений как
myTouch 3G Slide и Nexus One, а также совмещение релиза с анонсом Apple
iPhone 4 оказало негативное влияние на выход Garminfone.